При заболевании, несчастном случае или других видах страхового случая вам необходимо позвонить в круглосуточный Сервисный центр компании - партнера страховой компании (Ингосстрах, Альфастрахование, Росгосстрах, ВТБ-страхование, Ресо-Гарантия, Ренессанс Страхование, Согласие, ERV, Либерти Страхование, Зетта Страхование, Русский стандарт Страхование, Открытие Страхование, БИН Страхование, Тинькофф Страхование) полис которой вы приобрели, по контактному телефону (указан внизу или справа вверху вашего бланка страхового полиса).
Если вы забыли страховой полис
Если вы не распечатали полис или по каким-то причинам у вас его нет на руках - номер вашего страхового полиса и номер телефона круглосуточного сервисного центра указаны в смс-сообщении, которое вы получили на свой номер мобильного телефона в день покупки полиса на сервисе TRAVEL Страхование.
Что делать, если наступил страховой случай?
Вам необходимо позвонить в Сервисный центр компании по контактному телефону (указан внизу или справа вверху вашего бланка страхового полиса). Номер вашего страхового полиса и номер телефона круглосуточного сервисного центра также указан в смс-сообщении, которое вы получили на свой номер мобильного телефона после покупки полиса на сервисе TRAVEL Страхование.
Обратите внимание!
Страховой полис нужен для получения своевременной медицинской помощи в случае непредвиденных обстоятельств во время поездки в любую страну мира. Полис предусматривает страхование едицинских и медико-транспортных затрат при выезде за границу, а также по желанию страхователя может включать и другие риски: страхование багажа, гражданской ответственности и страхование от несчастного случая.